Как будет деепричастие словы написать, укрепить,упрашивать, достигать помогите пожалуйста!!!!

2
можете сделать предложение с этими : написав укрепив начав опоздав спасибо что ответили большоеее
Комментарий удален
Отличница еще больше радовалась, укрепив свою позицию в классе.
Начав совещание, директор дал приказ не впускать опоздавших.
Опоздав на заседание, секретарь Мария не решилась войти в кабинет.

Ответы и объяснения

2014-02-13T17:42:59+04:00
Написав укрепив упрашивая достигнув

Лучший Ответ!
2014-02-13T17:43:16+04:00
Написав, укрепив, упрашивая, достигнув