Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-13T17:42:11+04:00
T^2 = A 
.........................................
4A^2 - 7A + 3 = 0 
D = 49 -4*4*3 = 49 - 48 = 1 
V D = 1 
A1 = ( 7 + 1 ) : 8 = 1 
A2 = 6\8 = 0.75
..............................................
T^2 = A 
T^2 = 1 ----> T1 = 1
T^2 = 0.75 ----> T2 = V (0.75 )
  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-02-13T17:47:21+04:00
4t^4-7t^2+3=0
замена t^2=y
4y^2-7y+3=0
y1,2=(7+-√49-48)/8
y1=1 y2=3/4
t^2=1   t1=1  t2=-1
t^2=3/4  t3=√3/4  t4=-√3/4