Составте предложения со словами донельзя,зажививо,искусно,запросто,без устали,без умолку,с разбегу,с размаху,до упаду

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T13:38:37+00:00
Заживо убил бедного волчёнка. Запросто выполнил домашнюю работу. С разбегу перепрыгнул через лужу. С размаху ударил его по щеке. 

2014-02-13T14:19:40+00:00
Донельзя устал на работе.Заживо съел улитку.Запросто решил контрольную работу.Сердце человека работает без устали.Без умалку работал с друзьями.С разбегу врезался в столб.С размаху дал подшёчину.рассмешили до упада.