2. Как ты понимаешь выражение закалить характер.

Пожалуйста Помогите Срочно,

Спасибо в Заранее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T17:30:57+04:00
Это значит идти прямо, уметь отстоять свою точку зрения, быть волевым человеком, сильным.
2014-02-13T17:35:51+04:00
Сказать точно не могу , но наверное это когда трудности конечно, но не те, которые ломают его, а те, после которых обретается ценный жизненный опыт .Либо трудности и, на первый взгляд, непреодолимые проблемы. Именно осознание того, что "...а ведь как было тяжело, а я не сломался, не прогнулся, не отступил... " является решающим в кризисный момент жиз