Ответы и объяснения

2014-02-13T17:29:30+04:00
Мы с друзьми гуляли в парке.День был хороший.Светило солнце.Тёплый ветер гулял по парку вместе с нами.На асфальте мы заметили камень.Только наш один друг его не заметил.Не увидев камень он случаяно упал.Он захотел заплакать,но подумав над своей ошибко весело засмеялся.Мы тоже засмеялись!
Комментарий удален
просто на клавиатуре телефона не удобно писать.)
мммммммм понятно
Лучший Ответ!
2014-02-13T17:30:39+04:00
Ехала в маршрутке домой вечером. Там сидел пацаненок в капюшоне лет пяти с мамой... Ребёнок маму постоянно за палец дергает и спрашивает: - Мама, я - король? Мама недовольно смотрит в сторону и ничего ему не отвечает... Тут одна миловидная женщина решила поддержать мальчика и спрашивает у него: - И куда же наш король едет так поздно? Тут мамаша отреагировала, сняла капюшон с пацана, а там... - толстенная хрустальная ваза на башке, и говорит: - А мы вот везем его величество в травматологию - подданным показать