Ребяятки , помогите , срочно нужно
Шагане

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.

Потому, что я с севера, что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Потому, что я с севера, что ли.

Я готов рассказать тебе поле,
Эти волосы взял я у ржи,
Если хочешь, на палец вяжи —
Я нисколько не чувствую боли.
Я готов рассказать тебе поле.

Про волнистую рожь при луне
По кудрям ты моим догадайся.
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там, на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне...
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Подумайте смыл текста

2
Комментарий удален
Уже всё

Ответы и объяснения

2014-02-13T17:14:12+04:00
В стихотворении"Шаганэ ты моя, Шаганэ" параллельно развиваются две темы — те­ма родины и тема любви, что очень характерно для есенинского творчества. Лирический герой рассказывает возлюбленной о своей родине: о ее бескрайних полях, о волнистой ржи при луне, которая «там огромней в сто раз». Красной нитью через весь его рассказ проходит тема пронзи­тельной любви к родному краю.
Лучший Ответ!
2014-02-13T17:19:22+04:00
Стихотворение Сергей Есенин посвятил Шагане Тальян, девушке необыкновенной красоты, с которой встречался, будучи на Кавказе. В нем воспета чистая, радостная, молчаливая и неподкупная любовь. Поэту нравится Восток, его прельщает перспектива остаться там с возлюбленной, но мысли о Родине не покидают его. Лично меня это стихотворение заряжает оптимизмом, верой в высокое предназначение человека с щедрой и любящей душой.
Мне нужен смысл текста
Спасибо большооое
Не за что :)