Ответы и объяснения

  • fanat2
  • главный мозг
2014-02-13T17:03:51+04:00
Решение приведено во вложении
cos37=a,  cos74=2cos²37-1=2a²-1
cos74=c0s(90-16)=sin16=2a²-1
Ответ sin16=2a²-1
Можешь картинкой выложить а то не октрывается
Лучший Ответ!
2014-02-13T17:06:52+04:00
Cos(37)=cos(45-8)=cos45*cos8+sin45*sin8=sqrt(2)/2*cos8+sqrt(2)/2*sin8=sqrt(2)/2(cos8+sin8)=a
0.5(cos8+sin8)^2=a^2
0.5(cos^2(8)+2sin8*cos8+sin^2(8))=a^2
0.5(1+2sin8*cos8)=a^2|*2
1+2sin8*cos8=2*a^2
2sin8*cos8=2a^2-1
2sin8*cos8=sin16
sin16=2a^2-1


Не люблю стандарты...
Понравилось решение? Отметьте как лучшее))