Просклонять числительное сорок пять тысяч двести восемьдесят три

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T12:59:22+00:00
Род.п. сорока пяти тысяч двухсот восьмидесяти трех. 
д.п. сорока пяти тысячам двумстам восьмидесяти трем.
в.п. сорок пять тысяч двести восемьдесят три.
т.п. сорока пятью тысячами двумястами восьмьюдесятью тремя.
п.п.о сорока пяти тысячах двустах восьмидесяти трех
2014-02-13T13:01:13+00:00
Р.п сорока пяти тысяч двести восьмидесяти трёх
Д.п. сорока пяти тысячам двести восьмидесяти трем
В.п сорок пять тысяч двести восемьдесят три
Т.п. сорока пятью тысячами  двести восьмидесяти тремя
П.п о сорока пяти тысяч двести восьмидесяти трёх