Разложите число 58 на множители так, чтоб их сумма была равна 31...

Пожалуйста, очень срочно надо!

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T16:52:23+04:00
Хмм..
Если подумать то это лекго не дано чучуть приложить мозги?
Лучший Ответ!
2014-02-13T17:01:41+04:00
X*y=58
x+y=31;
x=31-y;
(31-y)y=58
y2-31y+58=0;
D=31^2-4*58=961-232=729=27^2;
y=31/2-27/2=4/2=2       x=31-2=29
y=31/2+27/2=58/2=29; x=31-29=2;
это наши искомые значения, действительно по теореме виета -(2+29)=-31 и 2*29=58
наши числа 2 и 29