Выясните имеет ли окружность (х-3)² + (у+1)²=1 с осью абсцисс общие точки. Найдите ее координаты

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T16:50:01+04:00


 с осью абсцисс общие точки.
значит y = 0
подставляем
(х-3)² + (0+1)²=1
(х-3)²  =0
x = 3

ответ (3; 0)
Лучший Ответ!
2014-02-13T21:35:03+04:00
предположим, что окружность имеет с осью абсцисс общие точки и найдем их при y=0
уравнение принимает вид (x-3)²+(0+1)²=1

(x-3)²+(0+1)²=1
(x-3)²+1-1=0
x²-6x+9=0
Д=36-36=0
x= \frac{6}{2} =3
Ответ: координаты точки (3;0)