Первый полет героев-летчиков из Москвы в Амеркику черех Северный полюс начался 18 июня 1937 года в 4 ч 5 мин и окончился 20 июня 1937 года в 19 ч30 мин.Полет второй группы героев -летчиков из Москвы в Амерку начался 12 июля 1937года в 3 часа 21 мин и окончился 14 июля в 17 ч 38 минут.Вычислите продолжительность обоиз полетов.На сколько второй полет был короче первого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T23:22:22+04:00

20 июня 1937 года в 19 ч30 - 18 июня 1937 года в 4 ч 5 мин  = 2 дня 15 час 25 мин

14 июля в 17 ч 38 минут - 12 июля 1937года в 3 часа 21 мин = 2 дня 14 час 17 мин

2 дня 15 час 25 мин - 2 дня 14 час 17 мин = 1 час 8 мин

2012-03-20T23:43:37+04:00

20.06.1937 19с.30м-18.06.1937 04ч05м=2дня 15ч25м продолжительность 1 полета

14.07.1937 17ч38м-12.07.1937 03ч.21м=2дня14ч.17м продолжительность 2 полета

2дня15ч25м-2дня14ч17м=1час8мин 1 полет был дольше 2