Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T16:43:16+04:00
Лес - [л' э с]
л[л']-согл,непарн,звон,мягк
е[э]-гласн,уд
с[с]-согл.парн-з,глух,тв
3б.3зв

пенал - [п' и н а л]
п[п']-согл,парн-тв,глух,мягк
е[и]-гласн,не уд.
н[н]-согл,непарн,звон,тв
а[а]гласн уд
л[л]согл,непарн,звон,тв
5б,5зв
Если нужно подробный могу напить!))
ой
написать а не напить ))
нужно подробно
2014-02-13T16:45:36+04:00
Звуковая схема в слове лес [л ' е с], [п ' и н а л]