1) Какое влияние на природу Земли оказывает Антарктида.

2) Аргументируйте утверждени, что Антарктида и Африка - уникальные континенты Земли.

2

Ответы и объяснения

  • marsyu
  • почетный грамотей
2012-03-20T23:31:24+04:00

Прежде всего ее ледовый покров отражает солнечный свет и тем самым стабилизирует привычный нам земной климат . Поэтому с уменьшением ледяного покрова Антарктиды будет и повышаться температура на Землe.


Экстремальный климат 
 Своеобразная фауна и флора 
 Концентрация на одном материке огромного количества самых соленых и самых пресных вод 
Минимальная численность и постоянная «миграция» населения 
 Таинственность и недоступность 
 Принадлежность всем и никому 
 Существует три уникальных праздника для жителей Антарктиды: 
«День середины зимы» – 22 июня; «Первый день солнца», когда начинается полярный день (он совпадает с началом Антарктического лета) и «Последний день солнца», когда солнце скрывается за горизонтом на полгода и наступает зима – нелегкое время для жителей, которым довелось остаться здесь на зиму. 


Лучший Ответ!
2012-03-20T23:32:25+04:00

Влияние:

1. От накопления, таяния, движения льдов зависит уровень мирового океана

2. атмосфера над антарктидой оказывает влияние на движение вохдушных масс на земле.

 антарктида уникальный континент. .т.к

1. таже летом средняя температура не пожнимается выши -30градусов,  а зимой бывает -70, а на станции восток был зафиксирован максимум -89,2

2.в антарктиде 6 полусов (южный,южный магнитный, южный геомагнитный, полюс относительной недоступности, полюс холода и полюс ветров)

3. в антарктиде существуют антарктические оазисы, это участки с озерами полностью свободными ото льда. летом скалы, свободные ото льда поглащают солнечное тепло и тем самым нагреваюьт воздух, температура воды в оазисе достигает 10-15 градусов выше цельсия. данные оазисы не замерзают круглый год. данные оазисв уникальное явление.

африка уникальный континент т.к.

1. средняя температура не оаускается ниже +8 градусов

2. в африке расположены вечнозеленые экваториальные леса

3. расположены субтропические жестколистные леса 

4. в африке расположены как пустыни так и горы, реки а водопады, джунгли и степи