Помогите пожалуйста решить задачу и написать краткую запись. В двух амбарах было 3090 кг зерна.Когда из первого амбара взяли 470 кг зерна, а из второго в 4 раза больше, то во втором амбаре зерна не осталось.Сколько зерна осталось в первом амбаре ? Напишите пожалуйста краткую запись и решение. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T12:35:57+00:00

3090-(470+470*4)=3090-2350=740кг


Лучший Ответ!
2014-02-13T12:37:12+00:00
D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D  =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D  =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D =D