Самолет пролетает 1840 км за 2 часа, причем за первый час он пролетает на 28 км больше, чем за второй. Сколько км пролетает самолет за второй час?

2
(x+28)+x=1840
Комментарий удален
правильно???

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T16:29:34+04:00
Пусть х- пролетает за 2-ой час,
Тогда х+28 за первый.
По условию за 2 часа он пролегает 1840 км.
Составим и решим уравнение:
Х+(х+28)=1840.
Х+х=1840-28.
2х=1812.
Х=1812:2.
Х=906 (км) - за второй час.
906+28=934 (км) - за первый час.
Ответ: 934 за первый и 906 за второй
Комментарий удален
спасибо, я тоже так думаю)
2014-02-13T16:29:48+04:00
1)1840:2=920(км)
2)920-28=892(км)
3)1840-892=948(км)
мне кажеться, что это не правильно)
Ну я это так, простым способом решила.