Ответы и объяснения

2014-02-13T12:19:36+00:00
Звуко-буквенный анализ
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-13T12:23:57+00:00
Фонетический разбор

Учить - существительное, 2 слога - у - чить
у - [у] - гласный, безударный
ч - [ч'] - согласный, глухой непарный, мягкий непарный
и - [и] - гласный, ударный
т - [т'] - согласный, глухой парный, мягкий парный
ь - звука не обозначает
5 букв, 4 звука -  2 гласных, 2 согласных