Вставьте плиз слова.
1. Спой ( ... ) не стыдись!
2. Как ( ... ) поёшь ты громко, важно!
3. ( ... ) к чему весь этот шум?
4. ( ... ) пожалуйста, покушай.
5. Вперёд чужой беде не смейся ( ...)

2
Слова для справок: друзья, светик, соседушка мой свет, милый петушок, голубок

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T16:17:43+04:00
1. Спой, светик, не стыдись! 2. Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно! 3. Друзья, к чему весь этот шум? 4. Соседушка, мой свет, пожалуйста, покушай. 5. Вперёд чужой беде не смейся, голубок.

2014-02-13T16:27:50+04:00
1.Спой, светик, не стыдись!
2.Как милый петушок поёшь ты громко, важно!
3.Друзья, к чему весь этот шум?
4.Соседушка, мой свет, пожалуйста, покушай.
5.Вперёд, чужой беде не смейся голубок