В одной корзине было 15 кг черешни, а в другой -18 кг. Всю черешню разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов с черешней получили?Реши задачу сначала одним способом, а затем для проверки другим.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T15:59:45+04:00
15+18=33 (кг)- всего
33:3=11
ответ 11 пакетов

(15:3)+(18:3)=11
ответ...
2014-02-13T16:00:51+04:00
1) 15+18=33(кг) в  корзинах
2) 33:3=11( пакетов )

 1)  15:3=5( пак.) получилось с одной корзины
2)   18:3=6( пак.) получилось со второй корзины
3)    5+6=11( пак.) всего 
Спасибо ребят спасли училка закалебала.