1)РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ

а)2х(2степ)+7х-9=0 б)16х(2степ)-4х=0

2)УПРОСТИТЬ ВЫРАЖЕНИЯ

а)(корень18+корень3)корень2-0,5корень24 б)81ху*(3х / у(-2степ))(-3степ)

3)Решить систему уравнений

5х-18 больше равно 3(х+2)

{

4х-8 больше 3х-12

4)Упростить выражения

х(2степ) / х(2степ)+2ху+у(2степ) : ( х / х+у - ху / у(2степ)-х(2степ) )

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T22:28:38+04:00

1) а ) х1 = - 4,5 , х2 = 1 . Больше не помню )

 

второй Х точно такой же получается.

Почему такой же ? -7+11 = 4 , делим на 4 , получаем 1 .

Лучший Ответ!
2012-03-20T22:28:58+04:00

1)а)находим D=7(в квадрате)-4*2*(-9)=49+72=121

корень изD=11

Х=-7+11

   2*2

равно -4,5

второй Х точно такой же получается.

Б.)не помню как решается,извини.

3)я решила эти уравнения и в ответе получилось так- Хбольшеравен3,5

Хбольше-4