1.В прямоугольном треугольнике АВС один из внешних углов при вершине равен 105 градусов. Найти внутренние углы треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zord
  • отличник
2012-03-20T22:19:35+04:00

решение:

в прямоугольном треугольнике угол С прямой, а угол АВР=105(внешний)=> он смежный с углом СВА (а сумма смежных углов = 180 град.)значит угол СВА=180-105=75 град. А раз это прямоугольный прямоугольник значит угол С=90град. по теореме суммы углов в треугольнике мы сможем найти угол А. угол А=180-(90+75)=15 град

Ответ: С=90;В=75;А=15

2012-03-20T22:32:09+04:00