число каторое больше умножаешь на 2 3 4 5 итак дал пооно не сможет делится на второй знаменатель

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T15:45:15+04:00
Если это правильные дроби , рассмотрим пример:1.чтобы сложить дроби, нужно найти общий знаменатель.-ищем наибольший знаменатель в сумме дробей, в примере н.зн.- 4.- 4 не разделится на 3 целым числом( то есть без остатка), тогда 4*2=8, 8 тоже не делится на 3, 4*3=12, делится на 3, след. 12- общий знаменатель.( мой собственный метод подбора общ. знаменателя) после того, как нашли общ. зн., находим общ. множитель( новый знаменатель 12 делим на старый), для первой дроби- 4, для 2 др. - 3.В итоге, мы должны найти такое число, чтобы оно делилось и на 1 знаменатель, и на 2.
2. после того, как нашли общ. зн., находим общ. множитель( новый знаменатель 12 делим на старый), для первой дроби- 4, для 2 др. - 3.3.складываем числители.-если получилась неправильная дробь, то выделяем целую часть.( делим числитель на знамен.)
Если смешанные дроби:1. можно перевести в неправильную дробь или делать операции отдельно с целыми частями и с дробями2. и производить те же операции, которые написаны ранее. Вроде всё))






 
2014-02-13T15:45:15+04:00
Нужно найти такое число,чтобы оно делилось на знаменатель и первой и второй дроби без остатка.