Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T15:31:22+04:00
Хм... 4,5 кг. Я думаю так.
решил только, есть иллюстрация
What? К этой задаче есть картинка?
Да первый класс.
Что за бредятина... Детям мозги парят как хотят...
наверно, картинка выглядит так весы обе стороны равны на одной гиря 3кг и пол-арбуза, а на второй арбуз.
2014-02-13T15:32:32+04:00
Сначала найти половину, это 1,5 кг, потом сложить 3 и 1,5, получается весь арбуз весит 4,5 кг
нет 6 кг
почему 6??
есть картинка весов они равны, на одной стороне гиря 3кг и пол арбуза на второй арбуз.
Поэтому не 6, а 4,5.
нет 6 с одной стороны убираем пол арбуза и с другой пол арбуза , значит пол арбуза весит 3кг, следовательно целый арбуз 6кг.