ПОМОГИТЕ.....

Запишите числительные в скобках словами:

Она упоминается в летописи (1468);

(17) октября (1672) года.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T11:25:37+00:00
Тысяча четыреста шестьдесят восьмом  
семнадцатого октября тысяча шестьсот семьдесят второго года
 
2014-02-13T11:25:54+00:00
Тысяча четыре сто шестьдесят восемь
семнадцатое октября тысяча шестьсот семьдесят  втором году