Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T11:22:25+00:00
Появились легочные мешки, передние конечности видоизменены в крылья, все кости полые, отсутствует мочевой пузырь появляется киль
2014-02-13T11:28:31+00:00
 В скелете - киль. Легкий скелет, за счет полостей. Перья, крылья.Преобразование скелета и мускулатуры задних конечностей и тазового пояса позволило им перейти к двуногому хождению и плаванию.воздушные мешки, связанные с легкими - это сделало возможным усвоение кислорода и при выдохе. высокая температура тела - хороший энергообмен. обтекаемая форма тела.