АХАХ ники одинаковые
молчи и решай
х/4=5(4 умножаем) х=20
х+12/6=14(6) x+12=84 x=72

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T11:16:38+00:00
Х/4=5(4 умножаем)  
  х=20


х+12/6=14(6)
   x+12=84      
  x=72
куда уж понятней?)
первое уравнение мы умножаем на 4 каждое число во втором уравнение то же самое
так пойдет?)
ребят это дроби
Комментарий удален
не не все ок
2014-02-13T11:19:11+00:00
1)х/4=5
чтобы решить это уравнение нужно домножить 5 на 4, получается х=20
2)105/у=7
анологично домнажаем 7 на у
7у=105
у=105/7
у=15

х+12/6=14
так как 12/6=2, то запишем уравнение так: х+2=14
х=14-2
х=12
Ирка дай простто вк
Иришка Митина, кимовск
Комментарий удален
а все гашел
Комментарий удален