Написать 4 словосочетания с предлогами из-под,из-за,по-над

2
хотябчы я одно написал4
надо 12
долго писать
ну иди значит отсюда

Ответы и объяснения

2014-02-13T10:48:57+00:00
Из-под горы смотрит мальчик 
Лучший Ответ!
2014-02-13T10:49:59+00:00


Достать  из-под земли
приехать из-за границы
бежать по-над пропастью

обидеться из-за пустяка 
торговал из-под полы
почему неправильные?все-правильные
БЕЖАТЬ ПО-НАД ПРОПАСТЬЮ
По-над берегом Волги,
лететь по-над пропастью
3 ОСТАЛОСЬ