Изложите сущность процесса образования сплавов. Почему сплавы обычно терже исходных материалов?

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T17:38:45+00:00

при термической оработке молекулы метала уплотняются  и метал твердеет

Лучший Ответ!
2012-03-20T17:40:14+00:00

металлы легко смешиваются в расплавленном состоянии, и при охлаждении такая смесь застывает и приобретает новые свойства.Из-за способности образовывать новые связи между атомами в расплавленном состоянии сплавы отличаются физ. свойствами от исходных металлов