Люди, помогите
по химии
! Нужно составить не самые сложные уравнений реакций!
(Задание номер 4 )

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-13T14:49:17+04:00

2CH4=C2H2+3H2  (t=1500)
С2H2+H2O=CH3CHO  условия HgSO4, H2SO4
CH3CHO+Ag2O=CH3COOh+2Ag  (t NH4OH)
CH3CHO+H2=C2H5OH  ( Ni  t)
2C2H5OH=C2H5-O-C2H5+H2O  (t>140, H2SO4)
Лучший Ответ!
2014-02-13T14:58:57+04:00


2CH₄ —(1500°C или ↯, 0,01-0,1 с)→ НС≡СН + 3Н₂
НС≡СН + Н₂О —(Н⁺, Hg²⁺)→ CH₃−CHO
CH₃−CHO + H₂ —(t°, p, Ni)→ CH₃−CH₂−OH
5CH₃−CHO + 2KMnO₄ + 3H₂SO₄ —(t°)→ 5CH₃−COOH + 2MnSO₄ + K₂SO₄ + 3Н₂О
2CH₃−CH₂−OH —(100°C, H₂SO₄)→ CH₃−CH₂−O−CH₂−CH₃ + Н₂О