два велосипеда отправились одновременно навстречу друг другу из двух пунктов,расстояние между которыми 60км, и встретились через 2ч. определить скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2км/ч больше,чем у другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T21:44:32+04:00

2*(х+(х+2))=60

4х+4=60

4х=56

х=14

14+2=16

Ответ: 14км/ч; 16 км/ч

  • zord
  • отличник
2012-03-20T21:48:36+04:00

пусть х скорость первого велосипедиста а х+2 -второго тогда  тогда х/60 время первого велосипедиста х+2/60 -второго и время 2 часа

х/60+х+2/60=2

х+х+2-30/60=0

2х-28=0

х=14км/ч--скорость первого велосипедиста

14+2=16км/ч

ответ:14;16 км/ч