Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T17:48:33+00:00

рассматривай ∆ АВС :< С = 90°, < А = 60°. СD – биссектриса.следует угол В =30°.

Т.К СD-биссектриса следовательно угол ACD=DCB=45°

 ∆ CDB:УГОЛ С=45 ° ,УГОЛ В =30 СЛЕДОВАТЕЛЬНО УГОЛ сдб=180-75=105 °   

 

2012-03-20T17:50:12+00:00

уголDВС=180-(90+60)=30градусов

уголDСВ=90:2=45градусов(биссектриса делит угол пополам)

уголСDВ=180-(30+45)=105градусов