1)выберите такое словосочетание в котором слово горький употребляется в прямомзначении.1)горькие слезы 2)горькие песни 3) горькие яблоки 4) горькие слова
2) В каком предложении вместо слова поступок нужно употребить проступок?
(1) Слова безвольного человека никогда не превращаются в поступки. (2) Этот юноша способен на благородние поступки. (3) Ребята с восторгом обсуждали самоотверженный поступок одноклассника. (4) В прежние времена за большие поступки наказывали.
В мире есть такой вид спорта биатлон. Это слово является заимствованным. Выберете правильное значение этого слова в переводе на русский.
(1) Пятиборье (2) треборье (3) двоеборье (4) семиборье
образуйте имя существительное от глагола сосредоточить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T14:39:22+04:00
2014-02-13T14:44:38+04:00