Ответы и объяснения

2014-02-13T14:24:35+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-13T14:36:08+04:00
Морфемный - это разбор по составу. 
РАСТИТЕЛЬНОСТЬ. Окончание нулевое, основа слова - растительность, три суффикса: -и-, -тельн-, -ость-, корень -раст-. 
Однокоренные слова - растение, растить, выращенный (чередуются звуки ст//щ) . 
СОКРАЩЕНИЕ. Окончание -Е, основа слова: сокращениj- (буква Е после гласной обозначает два звука Й и Э. Звук Й относится к суффиксу, Э - к окончанию; значок звука "й" (j) обычно надписывается сверху в конце суффикса) ; приставка СО-, суффикс -ениj-, корень -кращ-. 
Родственные (однокоренные) слова - краткий, краткость.