ПОМОГИТЕЕЕ СРОЧНО. дедушке 76 лет. Внукам 5 и 7 лет. Черкз сколько лет возвраст дедушки будет в 3 раза больше суммы возвраста внуков.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-13T10:19:50+00:00


(76+х)=3*((5+х)+(7+х))
76+х=36+6х
40=5х
х=8 - ответ (через 8 лет)

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-13T11:28:55+00:00


X - через сколько лет
x+76 дедушке
x+5 одному внуку
x+7 второму
x+76=3((x+5)+(x+7))
x+76=6x+36
5x=40
x=8
через 8 лет
дедуше 84 =3(15 + 13)=3*28=84