Помогите с заданием по русскому ! Задание - Перестройте предложения так , чтобы обращение стало подлежащим . Запишите полученные пары , обьясните постановку знаков препинания . Само упражнение - 1 Друзья мы снова встретились здесь . 2 Завтра ребята мы принимаем участие в соревновании по легкой атлетике . 3 Малика ты придешь завтра на соревнования ? 4 Болельщики команда надеется на вашу поддержку !

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T10:13:36+00:00
1 Друзья снова встретились здесь . (Друзья встретились)
 2 Завтра ребята  принимают участие в соревновании по легкой атлетике . (ребята принимают) 
 3 Малика придет завтра на соревнования. (Малика придет)
 4 Болельщики команды надеются на поддержку ! (Болельщики надеются)
Лучший Ответ!
2014-02-13T10:21:53+00:00


Друзья снова встретились с нами. На следующий день, ребята приняли участие в соревновании по лёгкой атлетике. Возможно, завтра Малика придёт на соревнования. Болельщики знают,что команда надеется на их поддержку.