Ответы и объяснения

2012-03-20T17:25:32+00:00

решается эта задача составлением системы

А -угол 90

В - неизв угол

С - неизв угол

180- В - С= 90      180-В-С=90     180-(20+С)-С=90      180-20 -С -С=90

В-С =20                В=20 +С         В=20+с                     В=20+С

 

-2С=-180+90      С=90/2        С=45

В=20+С              В=20+С        В=65

 

Ответ: Уг С=45, Уг В =65 градусов

незачто

Лучший Ответ!
2012-03-20T17:33:14+00:00

Пусть х градусов угол С, тогда угол В=Х+20

Сумма всех углов =180 градусов

Х+Х+20+90=180

2Х=180-90-20

2х=70

х=35 градусов угол С

35+20=55 градусов угол В