Ответы и объяснения

2014-02-13T14:12:22+04:00


35) 0 
36) 10  1/3
37) 1/4
38) 13/8 = 1 5/8
39) 7/24
40) 1/6
41) 7  2/3
42) 1/3
43) 5/2
44) 28
45) 5  2/3
46) 0
47) 0
48) 30
49) 3  7/12
50) 4  3/7
51) 2  7/12
52) 1
53) 3/5
54) 2/15
55) 1
56) 2/3
57) 1/2
58) 3
59) - 4  1/6
60)  - 42  2/3
61) 8  1/4
62) - 5  1/30
63) 1/24
64) 3/4
65) - 5/3
66) - 10
67) - 1/8
68) - 2
Лучший Ответ!
2014-02-13T14:32:03+04:00
Запишите в виде обыкновенной дроби числа:
0.7=7/10
12.03=12 3/100
0.883=833/1000
0.001=1/1000
3.21=3 21/100
275.44=275 44/100
20.085=20 85/1000
0.0003=3/10000
запишите в виде дес. дроби:
69. 2.1
70. 9.3
71. 12.23
72. 1.02
73. 2.333
74. 1.037
75. 1.001
между какими соседними натуральными числами находится дробь 
96. 2 и 3
97. 11 и 12
98. 9 и 10 
99. 19 и 20
запишите частные в виде дес. дробей 
84. 18.3
85. 52.05
86. 0.0628
87. 0.074
88. 0.851
89. 0.00003
выполните действия
100. 3
101. 8