Именно краткая запись и решение к задачи:Дам имеет прямоугольную форму. Длина дома 12м, а ширина на 2м50см меньше. Треть площади занимают хозяйственные помещения,а остальнле -жилые комнаты. Во сколько раз больше площадь жилых помещений?

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T14:05:58+04:00
12-2,5=9,5 -ширина
12*9.5=114 м2 прощадь вся
114/3=38м2- хоз. помещения   
114-38=76м2-жилые комнаты
76/38=в два раза 
А краткая запись? Я решение знаю просто уже!
Ну а также спасибо за решение))
Лучший Ответ!
2014-02-13T14:11:30+04:00
12 м=1200 см    2 м 50 см =250см
1200-250=950 см = 9 м 50 см  ширина дома
1200*950=1140000 см2 = 114 м2 - площадь дома
114/3=38 м2 занимают хозяйственные помещения
114-38=76 м2  
занимают жилые комнаты
76/38=2 раза больше площадь жилых помещений, чем хозяйственных


если в начале не переводить метры в см, то решение будет таким

 2 м 50 см =2,5 м
12 - 2,5=9,5 м   ширина дома
12 * 9,5= 114 м2 - площадь дома
114/3=38 м2 занимают хозяйственные помещения
114-38=76 м2  занимают жилые комнаты
76/38=2 раза больше площадь жилых помещений, чем хозяйственных

Длина дома - 12 м             <-----------------]
Ширина дома - ? м, на 2м 50 см <, чем ]
Площадь дома     --- ? м2
Площадь хоз.пом.--- ? м2  ]
                                         ]  ? раз >
Площадь жил.пом.--- ? м2  ]