Капитан на вопрос, сколько у него в команде людей,отвечал, что 2/5 его команды в карауле,2/7- в работе,1/4-в лазарете,да ещё 27 человек налицо.Сколько у него в команде людей?

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T13:33:40+04:00
Решение:
1) 2/5 +2/7 +1/4 = 131/140 в разных местах
2) 1-131/140= 9 /140 =27 (чел)
3)27*140:9 = 420 человек всего в команде.
Ответ:420

Лучший Ответ!
2014-02-13T13:36:10+04:00
1)2/5+2/7+1/4=131/140 в разных местах                                                                      2) 1- 131/140= 9/140= 27 человек                                                                                 3) 27x140:9=420 человек всего в команде