Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T09:29:43+00:00
1 метр-100 сантиметров; 5% от 1 метра - 100 сантиметров : 100 × 5=5 сантиметров - 5%метра; 5 сантиметров - 500 миллиметров. Ответ: 500 Миллиметров
стоп: В) 2 целых и ...?
или просто 2 целых 1/7?
2 целых 1/7 и 7/15
ответ Г)
а там нету такого варианта ответа
2014-02-13T09:29:54+00:00
0, 5   -  это это 50 процентов от всего. Берем половину от метра. Получаем 50 см. В 1 см 10 миллиметров. 50 умножаем на 10 и получаем 5000 миллиметров.
Ответ: 5000 миллиметров.