цена пальто 17000 тг. зимой подорожало на 1/10 часть от первоначальной цены.весной новая цена снизилась на 1/10 часть. какой стала цена пальто весной

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T09:17:04+00:00
После подорожания стала
17000+17000/10=18700
После снижения
18700-18700/10=16830 тг
цена зимой=17 000+1700=18700

цена весной=18 700-1870=16 830
Комментарий удален
сама реши раз такая умная!
Лучший Ответ!
2014-02-13T09:19:54+00:00
17000/10*1=1700 тг подорожало
17000-1700=15300тг первоначальная цена
15300/10*1=1530 тг снизилась весной
17000-1530=15470 тг цена пальто весной