Из двух поселков находящихся на расстоянии 78км.,вышли одновременно навстречу друг другу 2 лыжника и встретились через 3 часа.Первый лыжник шел со средней скоростью 12км\ч.С какой средней скоростью шел второй лыжник???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T21:07:05+04:00



1)какое расстояние прошёл первый до встречи?

3*12=36 км 

2)какое расстояние прошёл второй до встречи?

78-36= 42 км

3)скорость второго

42:3= 14 км/час

 

  • Участник Знаний
2012-03-20T21:11:34+04:00

1)  78 : 3 = 26 км/ч общая скорость двух лыжников

2)  26 -12 = 14км/ч скорость 2 лыжника.