Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T08:33:33+00:00
А. произошло в конце сентября 480 года до н.э.
б. это было морское сражение между греческим и персидским флотами.
в. в Саламинском сражении победу одержали греки.
г. являлось одним из сражений греко-персидских войн(499-449 гг. до н.э.).
можно
г. после поражения, персидский царь Ксеркс со своим войском вынужден был бежать с Греции.
тем самым была предотвращена угроза завоевания Греции.
это понятно что он вынужден бежать с греции
вот теперь спасибо большое
2014-02-13T09:26:15+00:00
Основной конфликт: Греко-персидские войны

Вид места сражения с высоты птичьего полёта
Дата
28 сентября 480 до н. э.

Место
остров Саламин в Эгейском море

Итог
Победа греков

Противники
полисы Древней Греции Персидская империя
Командующие
Фемистокл (Афины)
Еврибиад (Спарта) Ксеркс I
Силы сторон
300—400 кораблей 500—800[1][2] (1000—1207 кораблей[3][4][5][6])
Потери

Выбери нужное:))