А почему лучший ответ не мне?
Так не честно.
Я первая добавила ответ.

Ответы и объяснения

2014-02-13T08:15:43+00:00
2/3*6 целых=2/3*6/1=12/3=4 целых
8/11:4 целых=8/11:4/1=8/11*1/4=2/11
3/7:5 целых =3/7:5/1=3/7*1/5=3/35
да ладно ругаться 47 б тоже хорошо, вот я не успела ответить(((((999
Лучший Ответ!
2014-02-13T08:18:34+00:00


2/3 умножить на 6 = 2/3 * 6 = 2*6/3 =2*2 =4

8/11 разделить на 4 = 8/11 : 4 = (8:4)/11  = 2 / 11

3/7 разделить на 5 = 3/7 : 5 = 3/7 * 1/5 = 3/35
решение происходит одновременно - я не вижу кто решил раньше меня - мой способ решения отличен от вашего - при правильном решении - ответы должны совпадать - мне не нужны баллы за Лучшее решение - не вижу смысла в криках
Я добавила ответ в 12.15 , а Вы в 12.18!
согласен. я думаю и решаю медленнеееееее. и что из этого следует ???
простите но мне тот больше ответ помог
вы тоже самый хороший