Решите задачу по действиям с пояснением. В плену у турок барона мюнхгаузена назначили пчелиным пастухом. Он пас 1596 пчел.. которые жили на лужайке в 6 ульях поровну в каждом Однажды дикие медведи сломали 2 улья и барону пришлось по новому расселить пчёл в оставшиеся ульи поровну в каждый сколько пчёл в каждом улье будит жить на ско -ко больше пчёл в каждом улье теперь чем раньше ?

2

Ответы и объяснения

  • valll
  • середнячок
2012-03-20T16:56:17+00:00

6-2=4(улья) - осталось

1596/4=399(пчёл) - в 1 улье

1596/6=266(пчёл) - в 1 улье, когда их было 6

399-266=133(пчёл) - на 133 пчелы больше

Ответ: на 133 пчелы больше в каждом улье, чем раньше.

Лучший Ответ!
2012-03-20T16:58:16+00:00

1596:6= 266 (пчел) жили в каздом улье

266х2=532 (пчелы) остались без жилья

532: 4 = 133 (пчелы) распредилили по оставшимся ульям

266+133= 399 (пчел) стало жить в одном улье

399-266 =133 (пчел) больше в каждом улье чем раньше

ответ: в каждом улье будет жить 399 пчелы, это на 133 пчелы больше чем раньше