Помогите кто что может даю все свои пунктики а это (

13)
На школьный праздник пригласили 60 пятиклассников нет пятиклассников пришли родители поэтому сказал что на празднике присутствует 7 /5 от число приглашенных сколько человек пришло на школьный праздник
и 2 задача
Фильм длится 1 час 30 минут длительность его показывал вместе с рекламы составляет 6 /5 это время сколько минут длится реклама?

Из тридцати дней июля 3/10 были дождливыми остальные были солнечными сколько дней было в июле.?!

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T08:03:34+00:00
60/5*7=84 человек пришло на школьный праздник

1 час 30 минут=1,5 ч
1,5/5*6=1,8 ч длится фильм вместе с рекламой (1,8ч=1 ч 48 мин)
1,8-1,5=0,3 ч длится реклама (0,3 ч = 18 мин)

30/10*3=9 дн были дождливыми
30-9=21 дн были солнечными


Лучший Ответ!
2014-02-13T08:21:21+00:00
1) 60/5 * 7 = 84 присутствует на празднике
2) если фильм с рекламой 6/5, то без рекламы  5/5, а реклама 6/5 - 5/5 =  1/5,
значит 1 час 30 минут делим на 5 и умножаем на 1 = 18 минут длится реклама
3) 30 / 10 * 3 = 9 были дождливыми, а 30 - 9 = 21 солнечными