Ответы и объяснения

2014-02-13T07:36:37+00:00
возможно 2 моль.Водорода в воде в 2 раза больше чем кислорода
напиши пропорцию только без цифр
Здесь Б*С/А=Д
напиши короче весь пример с формулами пожалуйста
http://znanija.com/task/4859967 напиши я твой ответ сделаю лучшим
http://znanija.com/task/4859967
Лучший Ответ!
2014-02-13T07:40:44+00:00
20,4*32/68=9,6грамм кислорода
2Н2О2->2Н2О+О2
Если помог жми (+)
а откуда взял 32/68