Ответы и объяснения

2014-02-13T07:21:31+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-13T07:23:34+00:00
1. Как видно из рисунка это зеркальное отражение одной фигуры. Необходимо найти её площадь и умножить на 2. Также можно переместить вершину  той фигуры а место выреза >. Получим прямоугольник с размерами 2 клеточки на 7. 2*7=14.
теперь умножаем на 2 и получаем 14*2=28. Зная размер клетки узнаём всю площадь. 28*.на размер клетки.

2. верные утверждения 2 и 3