Я ожидал, что ответ будет именно таким, так как знал давно, что единственные живые существа на земле, которые умирают от разлуки с человеком, – это собаки.
Укажите кол-во грамматических основ в этом предложение.
Я насчитал 3 но я не уверен что правильно. Может кто здесь поможет, сколько грамматических основ в этом предложение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T11:15:38+04:00
1. я ожидал
2. ответ будет таким
3. знал
4. живые существа - собаки
5. которые умирают

кажется, пять
2014-02-13T11:25:57+04:00


1.я ожидал
2.ответ будет таким
3.знал 
4.живые существа-собаки


4 насчитала