Выписать формулы оксидов металлов и неметаллов. Дать им название.

Fe(OH) 2

CaO

H2S

N2O

CuOH

SO2

NaOH

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-13T10:36:52+04:00
СаО - оксид кальция
N₂O - оксид азота
SO₂ - оксид серы (ll)
Лучший Ответ!
2014-02-13T10:50:37+04:00


Оксиды металлов
CaO    - оксид кальция

оксиды НЕ металлов
N2O  - оксид азота
SO2  - оксид серы (II)


Fe(OH)2 - гидроксид железа(II)
CuOH     -гидроксид меди(I)
NaOH     -гидроксид натрия
H2S        -сульфид водорода