проведи в квадрате два отрезка так, чтобы получилось четыре треугольника и четырёхугольник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-20T16:31:37+00:00

Проведи в квадрате 2 диагонали. Получатся 4 треугольника и 1 четырёхугольник( квадрат является правильным четырёхугольником).

2012-03-20T16:33:35+00:00

например чертиш квадрат АВСD проводишь два отрезка АС и ВD, этим самым соединяешь вершины квадрата, получаешь 4 треугольника. а четырёх угольник это и есть квадрат АВСD